2 февраля 2014 г.

Футбольный рок-н-ролл


Сначала был такой текст:

Футбольный роман.

І. Снова осень просит
Всех ребят за парты…
Этот новый парень
Спутал все мне карты.
Он пришле к нам в школу
Из другого мира,
Где футбол с мячами
Главные кумиры

Припев:
Может я не пара –
Подожду не знаю.
Может не такая
С ним  во снах болтает.
Отчего ж не пара
Я тому парнишке,
О таких девченках
Пишут в модных книжках.

ІІ. Даже на «отлично»
Дам списать глаглолы,
В парке встречу лично –
Речь веду о школе…
Но лишь о футболе
Любит он беседы,
От футбольних фишек
Скоро крыша съедет.

Припев:

ІІІ. О голах мечтаешь?
В чемпионы метишь?
Ну, а чувств девчонки
Можешь не заметить.
Ни к чему, поверь мне,
Чемпионов кубки,
Если нету рядом
Девицы голубки.

Припев: 

... а вот что из этого получилось:


Футбольний рок-н-ролл.

Я іду до школи –
Осінь почалася. 
Я радію зранку  - 
Новий хлопець в класі. 
Він спортсмен відомий 
Усьому району 
Від фанаток в школі 
Вже нема спокою.

Приспів: 
Я тобі не пара, 
Я це точно знаю, 
Я тобі не пара, 
Навіть не благаю. 
Я тобі не пара, 
Я ж така гарненька. 
Я тобі не пара, 
Хлопчику миленький.

Сяду на перерві – 
Дам списати «мову». 
У парку зустріну –  
Разом підем в школу. 
Він же, крім футболу 
Інших тем не має -  
Про життя футбольне  
Все  на світі знає

Приспів:

Гей, юначе, чуєш, 
М’яч – то не дівчина, 
Він в холодний вечір 
Серце не зігріє. 
Кубок чемпіону 
Зможеш ти дістати, 
Як почнеш увагу 
На дівчат звертати.

Приспів:.

Комментариев нет: